Инженерные изыскания Геология Геодезия Топосъемка ГНБ Кадастр Услуги и цены
 

Прокол под дорогой.
пн-вс: 8 (495) 99-88-561







Прокол под дорогой. Горизонтальное бурение.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ:

  • Прокол под дорогой - от 20000 руб. / от 1000 р. м.п.
  • Горизонтально направленное бурение - от 1000 р. м.п.
  • Бурошнековая проходка - 1300 р. м.п.
  • Управляемый прокол - от 1500 р. м.п.
  • Протягивание стальных, ПНД труб, кабелей, устройство защитных футляров.
  • Продавливание стального футляра с выемкой грунта - от 2000 р. м.п.
  • Микротоннелирование - от 6000 р. м.п.

Заказ прокола под дорогой: 8 (495) 99-88-561 (пн-вс).

Компания Стройгеолайн успешно внедряет технологию бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций методом горизонтально направленного бурения (наиболее востребованный вид ГНБ - прокол под дорогой). Бурение выполняется специализированными бригадами с большим практическим опытом, имеется собственный парк буровой техники, налажены каналы поставки комплектующих, что позволяет снижать издержки и держать минимальные расценки. Для грамотного проведения работ и оформления исполнительной документации имеются необходимые разрешения и профильные инженеры.

Прокол под дорогой выполняется для всех видов подземных коммуникаций: трубопроводы водопровода, газопровода, канализации, пластиковые и стальные футляры под различные кабели. Прокол под дорогой также может вести непосредственно к подвалу дома, камере, колодцу.

Прокол дороги может выполняться следующими способами: горизонтальный прокол, управляемый прокол, бурошнековая проходка, продавливание стального футляра, микротоннелирование.

Преимущества прокола под дорогой: пропускная способность дорог сохраняется в полном объеме во время производства работ; сохраняется дорожное покрытие, элементы благоустройства, зеленые насаждения; отсутствует необходимость в перекладке пересекаемых коммуникаций; значительное снижение стоимости работ; уменьшение сроков выполнения работ; использование минимума пространства для размещения техники; всепогодность и всесезонность проведения работ.

Процесс выполнения прокола под дорогой контролируется высокоточным оборудованием и корректируется при необходимости, что позволяет провести трубопровод в точном соответствии с намеченным маршрутом, исключив вероятность повреждения пересекаемых в плане коммуникаций.

Прокладывание коммуникаций в черте города невозможно сегодня представить без использования метода ГНБ. Прокол под дорогами используется повсеместно, поскольку он в первую очередь обеспечивает бесперебойность функционирования улично-дорожной сети.

В коттеджных поселках со сложившейся застройкой, сетью дорог и ландшафтом прокол под дорогой также является наилучшим способом избежать излишних расходов и согласований при проведении дополнительных коммуникаций: проезды, газоны, заборы и насаждения не пострадают.

Коммуникации под железными и автомобильными дорогами прокладываются в защитных футлярах, диаметр которых на 100-200 мм. больше основного трубопровода. Футляры предназначены для защиты рабочего трубопровода от давления грунта и транспорта, а также возможного негативного воздействия других коммуникаций.

Прокол под железной дорогой может быть использован для прокладки одной трубы диаметром до 1000 мм. или нескольких труб малого диаметра одновременно. В первую очередь подготавливается ППР, проходится его согласование со службами ОАО РЖД. Прокол под железной дорогой выполняется в полном соответствии с ППР. По окончании работ подготавливается и согласовывается исполнительная документация для последующего предоставления в дистанцию пути.

Горизонтально направленное бурение — прогрессивный метод бестраншейного прокладывания подземных коммуникаций (водопровод, канализация, газопровод, различные трубопроводы и кабели). Данный метод активно используется при прокладке инженерных коммуникаций в зонах сложившейся застройки, при интенсивном движении через пересекаемые транспортные магистрали, на территориях с охраняемыми природными ландшафтами, при обходе препятствий, при невозможности использования традиционного траншейного метода (пересечение шоссейных и железных дорог, рек).

Прокладка коммуникаций методом горизонтально направленного бурения в разы уменьшает затраты на строительные работы, сокращает сроки выполнения, предотвращает загрязнение близлежащей территории, сохраняет природные ландшафты и насаждения, не затрудняет движение транспорта и пешеходов, требует минимум свободного пространства для размещения техники. Применение технологии горизонтального бурения не зависит от времени года и погодных условий, исключает риск повреждения существующих инженерных сетей, увеличивает срок службы коммуникаций (ненарушенная структура и плотность слоев грунта над коммуникациями).

Процесс прокладки подземных коммуникаций методом ГНБ в общем случае выполняется в 3 этапа:

1) Бурение пилотной скважины управляемой буровой головкой с передатчиком. Оператор отслеживает положение и угол наклона головки в грунте, задает необходимую траекторию движения. Для снижения трения и предотвращения схлапывания в скважину под давлением нагнетается буровой раствор.

2) Расширение скважины посредством расширителя обратного хода. Расширение проходит в несколько заходов, пока диаметр скважины не окажется на 20-30% больше диаметра прокладываемого трубопровода.

3) Протягивание трубопровода со специальным оголовком по скважине.

По результатам работ подготавливается исполнительная документация.

ГНБ используется при бестраншейной прокладке коммуникаций: водопровода, газопровода, канализации, различных кабелей. При этом трубы могут быть как стальные, так и ПНД. Достоинствами ГНБ перед традиционным траншейным методом являются: сохранение работоспособности пересекаемых дорог; не требуется крепление стенок траншей при глубокой прокладке; не требуется водопонижение при высоком уровне грунтовых вод; не требуется обратная засыпка песком с уплотнением; минимальные затраты на восстановление благоустройства; сохраняются газоны и деревья.

Практически в каждом проекте проведения кабельных сетей присутствует бестраншейная прокладка методом ГНБ. Широко применяется в городских условиях бестраншейная прокладка кабеля в ПНД трубах при пересечении автомобильных дорог, тротуаров, зеленых насаждений. Учитывая интенсивное уличное движение в Москве и Московской области (за редким исключением внутридворовых дорог и незначимых проездов) ГИБДД согласовывают прокладку кабеля только бестраншейным способом. Причина очевидна - перекрытие дорог на раскопку траншеи недопустимо.

Мы работаем ежедневно, инженеры компании Стройгеолайн с радостью проконсультируют Вас по вопросам выполнения прокола под дорогой, горизонтального бурения и бестраншейной прокладки коммуникаций, рассчитают стоимость проведения работ.

Прокол под дорогой в Москве и области: 8 (495) 99-88-561 (пн-вс).

8 (495) 99-88-561 пн-вс Инженерные изыскания | Геология | Геодезия | Топосъемка | ГНБ | Кадастр | Услуги и цены